Воскресенье, 24.09.2017, 13:05

Подготовительная к школе группа №1

«Солнышко»

Воспитатели группы: Куткина Дарья Юрьевна

                                        Кобелева Ольга Ивановна

Мл. воспитатель: Цоль Евгения Александровна

Данную группу посещают 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков.

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

 

Рисуем вилкой

Презентация "Космос"

Дидактические игры по патриотическому воспитанию

ШАШЕЧНЫЙ  ТУРНИР

 

КОЛЯДА

НОВОГОДНИЙ  УТРЕННИК

Конкурс 

"Самая лучшая новогодняя снежинка"

 

Праздник, посвященный ДНЮ  МАТЕРИ!

 

Белый лебедь из наших ладошек

Наш замок

 

ПАУНТИЛИЗМ  ИЗ  ПЛАСТИЛИН

Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова pointiller, что означает «писать точками». Художники, которые работали в стиле пуантилизм, наносили на холст чистые, не смешанные предварительно на палитре краски. Оптическое смешение красок происходило уже на этапе восприятия картины зрителем. Смешение трех чистых основных цветов и нескольких пар дополнительных позволяет получать достаточно большую яркость, чем путем механического смешения пигментов. Данную технику можно выполнять фломастерами, пластилином, конфетти.

 

"ПРИНТ"

рисование осенними листьями

Сегодня хочу рассказать об интересном способе рисования осеннего пейзажа, который с легкостью освоит ребенок с трех лет. Этот способ называется рисование отпечатками листьев или техника «принт». 

Для того, чтобы приступить к рисованию вам понадобиться: осенние листья (разные и не сухие), кисть, гуашь, альбом, водичка.

Сначала показываем ребенку, что листья имеют две стороны, причем одна гладкая, а другая имеет прожилки. Нам нужна сторона именно с прожилками, именно ее мы будем закрашивать.

Гуашью, например желтого цвета, закрашиваем одну сторону листочка. Затем переворачиваем и припечатываем на альбомный лист. Чем лучше закрашен осенний листочек. тем лучше он отпечатается. Так можно раскрасить несколько листочков.

ярмарка

Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние!

Торопись честной народ,

Тебя ярмарка зовет!

Ярмарка огневая, яркая!

Ярмарка плясовая, жаркая!

Гляньте налево - лавки с товаром!

Гляньте направо - веселье даром!

 

АХ, ЛЕТО!

Сколько света! Сколько солнца!

Сколько зелени кругом!

Наступило снова лето

И тепло пришло в наш дом!

А вокруг так много света,

Пахнет елью и смолой.

Вот бы было так, что лето

Было целый год со мной!

8 марта

23 февраля

Конструктивная деятельность

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.
На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

При правильно организованной деятельности дети приобретают:

1.      конструктивно-технические умения:

o    сооружать отдельные предметы из строительного материала — здания, мосты и т.д.;

o    делать из бумаги различные поделки — елочные игрушки, кораблики и т.д.;

2.      обобщенные умения:

o    целенаправленно рассматривать предметы,

o    сравнивать их между собой и расчленять на части,

o    видеть в них общее и различное,

o    находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей,

o    делать умозаключения и обобщения.

Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений:

·         речь детей обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др.), которые в других видах деятельности употребляются редко;

·         дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий — низкий, длинный — короткий, широкий — узкий, большой — маленький), в точном словесном указании направления (над — под, вправо — влево, вниз — вверх, сзади — спереди, ближе и т.д.).

Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников.

В процессе этой деятельности формируются важные качества личности:

·         трудолюбие,

·         самостоятельность,

·         инициатива,

·         упорство при достижении цели,

·         организованность.

Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе:

·         умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.);

·         работать дружно, не мешая друг другу.

 

Новогодний утренник

День матери!

Ребята нашей группы для своих мамочек на занятии приготовили подарки.

Из цветной бумаги,
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок,
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

 

А вечером торжественно вручили их родителям

 

Нетрадиционная техника рисования.

Оттиск капустным листом.

Творческий процесс – это настоящее чудо. Понаблюдайте, как дети раскрывают свои уникальные способности и за радостью, которую им доставляет созидание. Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки – это всего лишь шаги к достижению цели.

Рисование - это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, быть самим собой, свободно выражать мечты и надежды.

РИСОВАНИЕ."Наши тортики"

Осенняя прогулка

Прогулка – это каждый раз открытие, это свободное детское время, общение с миром, друг с другом. В замкнутом пространстве группы ребёнок всё-таки немного скован, стены действуют на него своей стабильностью, они диктуют порядок. Когда же ребёнок попадает на улицу, он становится похож больше сам на себя. В игре на улице можно увидеть, какой ребёнок на самом деле.

Плюсы прогулок можно выделить в отдельный список:
1. Солнечные лучи во время прогулки помогают выработке в организме витамина D, который необходим для полноценного усвоения кальция в организме. Следовательно, прогулки также являются профилактикой рахита.
2. Улучшают кровообращение в легких, способствуя, таким образом лучшему снабжению кислородом тканей и органов.
3. Если у ребенка легкий насморк прохладный воздух будет способствовать разжижению слизи.
4. Прогулки расширяют кругозор ребенка.
5. Способствуют созданию и укреплению эмоциональной связи между ребенком и родителями.
6. Развивают физические навыки. Если ваш ребенок уже умеет ходить, поощряйте его к ходьбе, бегу.
7. Прогулка на свежем воздухе улучшает аппетит.

8. Способствуют хорошему сну вашего ребенка.
9. Помогают ребенку социально адаптироваться. Ведь во время прогулки в парке, на детской игровой площадке вы можете встретить других маму или папу со своим чадом, которое будет не прочь поиграть с вашим ребенком.

10.Ребенок получает положительные эмоции во время прогулки.

 

В сентябре прошла выставка

«Волшебное превращение фруктов»

В ней приняли участие семьи:

1. Алексея А.

2.Ксюши В.

3.Артема Ж.

4.Саши З.

5. Никиты К.

6. Саши Л.

7. Степы Р.

8.Нади С.

9.Максима П.

Пришла весна

Пускай сугробы на дворе

И снег почти не тает,

Сегодня март в календаре –

Весна в права вступает!

В серой шубке меховой,

И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орел, но все же птица (Воробей).

А тут мы сеем семена.

Пришла весна, садить пора.

 

 

  

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0